Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потеряла обручальное кольцо, это что то значит?

Светлана Мастер (1041), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Аня Гуру (3208) 13 лет назад
Нет надо сходить в церковь и поставить свечечку Николаю угоднику, за ваше счастье и здравие с мужем!!! Купить новое и осветить его!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
новое покупать!)) )
сменишь партнера
hjkyr Знаток (464) 13 лет назад
Это очень плохо... потеряешь мужа
БЭЛА оооМастер (2401) 13 лет назад
ага, а как насчёт тех, кто кольцо не терял, а мужа потерял?
моя знакомая уже больше года назад потеряла обручалку, - так до сих пор живут и всё нормально.
hjkyr Знаток (464) живут...но любви между ними наверное уже нет