Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к двуличности Близнецов? Правда ли это?

Оксана Мировская Профи (767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5204) 13 лет назад
так же как и к двуличности рыб!
сама рыба и во мне как будто живет ангел и бес-
они то как раз и рвут меня на части! ((
Источник: а вообще -все индивидуально, не парься))
Остальные ответы
Фиалка Мыслитель (6231) 13 лет назад
Бред! Двойственность - возможно! Но не двуличность
Medena Гуру (3065) 13 лет назад
сама близнец. . такое ощущение что как будто действительно 2 совершенно разных человека во мне живут. но это никак не двуличность)
KOroleva Юлия Ученик (201) 13 лет назад
По статистике это на самом деле так. Но есть искличения! Лично я общаюсь с парнями, которые и в жизни близнецы и по знаку зодиака близнецы! Вот от них ни разу лжи не слышала и в двуличии не замечала...
DimDim Мастер (1089) 13 лет назад
Сам Близнец, но двуличности )) нет .
Торнадочка Искусственный Интеллект (118011) 13 лет назад
Присоединяюсь ко всему, сказанному выше.
Источник: Близняшка.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232205) 13 лет назад
они очень хорошие легкие люди в большинстве своем их надо понять и направлять удачи!
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
близнецы двойсmвенный знак! в близнецах живуm как бы 2 человека - 1хороший, 2 плохой