
Какого цвета запорожец подарить Ленину? А Чикатило И Челентано родственники? Как различить?)))

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 13 лет назад
Красного конечно.. . А ЧЕкатила и ЧЕлентано Сыновья ЧЕ Гевары...)))
Остальные ответы
Алексей Оракул (50407) 13 лет назад
Чёрный ))) Брабус )))спорт кабрио ))) ТОЛЬКО ТАКОЙ ))))
BarS Гений (70537) 13 лет назад
пАпробуй вот ф таком исполнении и цвета
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 13 лет назад
сиреневеньковое с Фисташковыми полосками по бокам огнетушителя))))
Источник: уррррррррррррррр
Камаев Андрей Гуру (4033) 13 лет назад
Запор однозначно красный! А Чикатило и Челентано просто однафамильцы)))
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
Цвет-то любой пусть будет, главное чтоб лимузин: