Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Вы все тут такие умные, когда-то очень помогли мне. Подскажте пожалуйста! Вн.

Оксана Мыслитель (6636), закрыт 13 лет назад
Как можно зайти в мой мир к человеку, и не остаться у него в гостевой книге, вообщем, так что б он не увидел, что я заходила?
При условии, не регистрировать еще один мир.
Лучший ответ
blignik Мыслитель (5116) 13 лет назад
А я Вам советую просто зайти, и не стесняясь посмотреть, а если спросит ответить честно - что Вам интересно, ну а если так не хотите, - скажите, что подружка с Вашего компьютера зашла.. . Удачи Вам !!!
Остальные ответы
gOodvin Гуру (3373) 13 лет назад
такое не возможно
Председатель Искусственный Интеллект (228766) 13 лет назад
Кроме ума есть ещё и этика поведения. А вы хотите подглядывать в щёлку. Это стыдно и некрасиво. Ведь вряд ли Вы хотели бы, чтобы кто-то также поступил с Вами?!
Илюшка Знаток (285) 13 лет назад
никак не получиться! но если после тебя еще 6 гостей зайдут туда,
то тебя по крайней мере он не увидит до того момента,
пока не нажмет "Ещё"