Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду на простой машине(газель) просто проходу не дают все наглеют ...

veronika miroshnichenko Мастер (1071), закрыт 13 лет назад
. а как на свою сажусь.в радиусе 2х метров никого вокруг. что за дискриминация где уважение друг к другу?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
ну и на что садишься интересно... что прям аж никого вокруг, даже пробка рассасывается?)))
veronika miroshnichenkoМастер (1071) 13 лет назад
если самой не догадаться. я это образно описываю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
А своя- то мерседес?
veronika miroshnichenkoМастер (1071) 13 лет назад
нет не мерседес .лексус.
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Где это ты ездишь? давай я за тобой, классно, без пробок))
veronika miroshnichenkoМастер (1071) 13 лет назад
как за руль сяду сразу позвоню))
Oleg Оракул (56362) И откуда у всех мой телефон?)))))