
Вы верите в СЕКС с первого раза???

Ahmed Quliyev Гуру (4846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Бутенко Гуру (4741) 13 лет назад
Если мужик стоящий... то - да! )))
Остальные ответы
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137522) 13 лет назад
Примета. Если с первого раза, всегда потом лечиться нужно!
алисинья Просветленный (21633) 13 лет назад
Да всю жизь только этим и занимаюсь
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
хде гавариш ты живеш?... ик.... дихтуй памедленнее, я записываю
BIRUSA Гуру (3738) 13 лет назад
Это лучше чем с десятого.... если в один и тот же день....
Пользователь удален Мыслитель (6299) 13 лет назад
Ага, маленький, один и под одеялом.
Ирина Желтова Просветленный (26054) 13 лет назад
Верю - не верю. Ромашку подарить?