
Вопрос мужчинам.

Ольга Журбенко Профи (736), закрыт 13 лет назад
Вот собираюсь булки на пасху печь, по рецепту надо 6 яиц, а у меня есть только 4-е. Кто свои отдаст, кому не жалко?
Лучший ответ
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Я отдам.
Ольга ЖурбенкоПрофи (736) 13 лет назад
Ой, спасибо! Адресок написать, куда яйца-то нести?
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) Да,давай,напиши:-))
Остальные ответы
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 13 лет назад
хе хе хе, из моих будет наивкуснейшие булочки.... мне не джалко....
Дервиш Мыслитель (7073) 13 лет назад
Ну нах, свои самому нужны)))
Александр Владимирович Гуру (2835) 13 лет назад
ну если для только ТВОИХ "булок",то можно
Волчара Мыслитель (5307) 13 лет назад
Содержимое всегда пож-ста!!! Хе хе хе...
солдат Мыслитель (7388) 13 лет назад
твои батоны, да на моих.... красота
Николай Евгеньевич Мудрец (12277) 13 лет назад
Ты не думала, прежде, чем это писала?
Mich Профи (754) 13 лет назад
А харя не треснет или там к примеру борщём не вырвет ат таких булок
не удивительно Гуру (2645) 13 лет назад
У Вас же точно есть две свои собственные булки )), зачем Вам чужие яйца...