
МакДональдс любят все?

Дмитрий Пашков Профи (673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 1 Ученик (241) 14 лет назад
никогда там не ел и не кому не советую эти жирный толстожопые америкосы пытаються научить нас как есть имел я их в их целюлитные задницы недождуться fuck макдональс и жить станет легче
Остальные ответы
SLONOFF Знаток (421) 14 лет назад
магдональдс нас поработит!! !
Злобный Гений Мастер (1381) 14 лет назад
Гамбургер, чизбургер - поебать. Люблю в МакДональдсе поссать, люблю в МакДональдсе посрать.
Гамбургер, чизбургер - поебать. Я прихожу сюда поссать, я прихожу сюда посрать.
Kolia Zegruk Знаток (383) 14 лет назад
Макдональдс это зло! Но мы продолжаем ходить туда и жрать мерзкие фастфудные гамбургеры.
Пользователь удален Мастер (1037) 14 лет назад
Нет!!! Только жирные америкосы!