Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли ставить видеокарту в слот PCI

Daar Odenbach Гуру (3673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Allihord Мыслитель (5890) 13 лет назад
На каждой карте есть в описании в какой слот её пихать. Если слот PCI,то без проблем. =) Ну естессно карты AGP и PCI-E не покатят.
Остальные ответы
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 13 лет назад
если сама видяха pci- тогда конечно....
Роман Мудрец (11615) 13 лет назад
Если видео карта для этого слота то вставляй
sazon65 Мыслитель (8887) 13 лет назад
Раньше, когда деревья были большими, все видеокарты вставлялись в слот PCI