Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совести - дала закурить, похмелиться, денег, а она вредничать начала, - и на х. мне такая капризная?

Олеся Г. Оракул (82436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлишна Знаток (417) 14 лет назад
да ну ее... выкидывай ее на х.. .
я вот давно с ней распрощалась
Остальные ответы
Джон Мыслитель (6324) 14 лет назад
не совесть должна быть
Пользователь удален Мудрец (10143) 14 лет назад
давай с тобой покурим, да и похмелимся заодно- у меня есть в заначке
Василина
О.К. Мастер (1814) 14 лет назад
Радуйся, что о на пока с тобой.... и не провоцируй ее!