Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cамые запоминающие места в России???!

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
affection joy Мастер (1003) 13 лет назад
байкал, кавказ, карелия. . алтай. .
Остальные ответы
Натэлла Бармакова Мыслитель (7712) 13 лет назад
мне очень понравился Александров.
ну и Питер, конечно, и Карелия:) )
и, безусловно, МОСКВА!!!!
Мила Просветленный (20973) 13 лет назад
Без сомнения Кавказ!
Горы Кавказа – это сказка. Это реликтовые сосны, его гордые стражи, устремленные ввысь, словно пронзающие небесную скатерть, стоящие стройными непоколебимыми рядами. Вечнозеленые, укутанные большую часть времени белоснежными папахами, безмолвные свидетели времени. Это воздух, которым не дышишь, а пьешь – как нектар, божественный напиток, которым невозможно напиться. И чем больше его пьешь, тем сильнее желание вдыхать еще и еще, глубже; и ощущение при этом испытываешь такое, что вот-вот взлетишь. И станут руки крыльями, а тело легче воздуха, и понесет тебя над землей ввысь. Это снег – кипельно-белое нежно-колкое марево, которому кажется, нет конца, когда все вокруг сливается, становится единым, цельным. И не поймешь: то ли небо дарует снег земле, то ли земля делится своими дарами с небом. Это свет, царство бесконечного света, льющегося солнечными потоками, свет, который можно разбрасывать горстями, входить в него, плыть в нем, ибо его, как и снег, дарует небо и отражает убеленная земля, свет как символ самой жизни, ее начало начал, дарованное Творцом. Это люди, альпинисты, горовосходители, лыжники, для которых эти места стали родными, притяжением сердца. Штурмующие вершины седоглавого великана, рискующие жизнями, прокладывающие трассы по самым недоступным местам, несущиеся по горным склонам, чтобы узнать, ощутить, почувствовать радость высоты, чувство победы, бренность бытия. Это незамутненные временем и цивилизацией чистейшие горные реки, это ущелья, разорвавшие твердь, это перевалы, как знаки людской связи, это голубые глаза озер, из которых пьет само небо. И, наконец, сам Эльбрус – вершина, которую местные жители сравнивают с тысячью гор и называют горой Счастья.