Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оч интересно....

Алиночка Хлебникова Профи (588), закрыт 13 лет назад
Вот если кто знает,скажите почему как только я посмотрю на время то бывают всё время одинаковые числа!? К примеру:17:17,07:07 и т.д.
Лучший ответ
Просвещенец Просветленный (30525) 13 лет назад
У меня тоже такое. Я расцениваю это как хороший знак и загадываю желание.
Остальные ответы
Котя Мастер (2367) 13 лет назад
Очевидно, у вас такая синхронизация организма с текущим временем.
Валентина Sagittarius Просветленный (21907) 13 лет назад
у меня тоже такое бывает, но это просто глупость на которую не стоит обращать внимание
Proletaeva Гуру (3072) 13 лет назад
У меня Дежавю. Почему этот вопрос повторяется каждый раз как я захожу на форум - интересно . Это что-то значит?