Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут есть врачи?? ? Посмотрите, очень прошу!

Пользователь удален Мастер (1811), закрыт 13 лет назад
Человеку становится плохо, потом он теряет сознание ненадолго. Два месяца назад первый раз такое было, вчера снова повторилось. Что это может быть? С чем связано? То что к врачу нужно это само собой, можете даже не писать...
Дополнен 13 лет назад
Человек мужского пола
Лучший ответ
Вредина Гуру (2853) 13 лет назад
По тому что вы описали - это может быть все что угодно, необходимо смотреть человека и собрать подробный анамнез.. .
Хоть вы и не просили это писать, но всё таки обратитесь к врачу, для начала к терапевту, потому что необходимо сделать ЭКГ для исключения проблем с ритмом, в том числе необходимо сделать ЭЭГ (электроэнцефолограмма - смотриться биоэлектрическая активность мозга) для исключения эпилепсии, даже если он при этом не бьеться в судорогах - это всё равно может быть она (их очень много видов)... так же рекомендую КТ или МРТ головного мозга...
Источник: мед. образование (врач-невролог)
Остальные ответы
Сандро Гуру (3576) 13 лет назад
Вообще-то опасные симптомы.
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
Не нужно заниматься самодиагноистикой, срочно к неврапотологу или терапевту.
Мара Мудрец (12605) 13 лет назад
только теряет сознание или еще что-то? Если есть судороги, то возможно, что эпилепсия. Если нет, то возможно защемляется какой-то магистральный сосуд кровообращения, и человек теряет сознание
Светлана Искусственный Интеллект (222008) 13 лет назад
Это может быть, что угодно. И с сердцем связано, и с сосудами головного мозга, и с давлением, да, что угодно.
Ева Исаева Мастер (1179) 13 лет назад
вообще нужно проверить весь организм с головы до ног, потому что врач невропатолог может сказать что это вегето-сосудистая дистония и пошлет к психотерапевту или таблетки какие-нибудь назначит, а на самом деле это будет из-за позвоночника, моежт у него сколиоз или искревление, сходите не забудьте к ортопеду (хирургу или мануальному терапевту, но невропатолог тоже обязан проверять позвоночник) и компьютерную томографию головного мозга сделайте, -голову проверьте
Мариша Гуру (4461) 13 лет назад
ты же понимаешь, что все это серьезно, если есть возможность. то м. б. стоит положить этого человека в больницу на обследование, а там возмут все анализы, сделают всевозможные УЗИ: головы, сердца, брюшной полости и почек, когда ч. теряет сознание, то это уже первый признак того, что в организме произошел какой-то сбой
Роза Мыслитель (7508) 13 лет назад
Возможно проблемы с кровообращением, или с центральной нервной системой.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 13 лет назад
причина первая недостаток кислорода, обезвоживание, смещение костей черепа, агрессия паразитов...
ПсихоВирусOff Оракул (64505) 13 лет назад
Физическая блокировка
Обморок - это кратковременная и внезапная потеря сознания. У человека темнеет в глазах, он видит светящиеся точки или пятна, становится мертвенно-бледным, покрывается холодным потом и теряет сознание.
Эмоциональная блокировка
Обморок - это способ избежать нежелательного или неприятного. К этому способу человек неосознанно прибегает, когда какая-то ситуация вызывает у него раздражение и беспокойство, но он не в силах ее изменить.
Ментальная блокировка
Сообщение твоего тела заключается в том, что в действительности ты хочешь продолжать участвовать в ситуации, но для этого тебе необходимо пересмотреть свое отношение к ней. Вместо того чтобы подпитывать свои страхи, ты должен рассказать близким о том, что тебя беспокоит или раздражает, и тогда люди действительно помогут тебе взглянуть на ситуацию под иным углом. Твой внутренний голос пытается убедить тебя, что ты не сможешь справиться с ситуацией и должен каким-то образом ее избежать. Но эта ситуация несет в себе необходимый тебе опыт, поэтому ты должен отнестись к ней сознательно, а не падать в обморок. Тебе пора восстановить контакт с твоей внутренней силой.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] этой книги. Ответы на эти вопросы позволят тебе более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы.
Источник: Слушайте свое тело, вашего лучшего друга на земле