Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такая шансоньетка

Наталья Профи (700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Карпачёва Мудрец (15408) 14 лет назад
поклонница шансона
http://www.lastwitch.com/cgi-bin/forum/forum_lw2.pl?step=view_m&prnt=15975&chld=15975
И песня есть у Новикова - там танцовщица-стриптизёрка
http://a-novikov.nm.ru/disco/d6.htm
Крошка сын к отцу пришел
и спросила кроха. Веселуха хорошо или это плохо.
Что сказать тебе юнец, Папа отвечает
Веселуха хорошо если наливают.
Пап а че тогда танцон, чё за приведенье?
Это как тебе сказать, типа как варенье,
Если много положить и добавить воду,
То тогда наверняка, будет очень клево!
Ну скажи тогда же мне что такое «ЦЕПИ»
Это детка, ты моя вещь в «КАБРИОЛЕТЕ»
ШАНСОНЬЕТКА, это что, денежка какая?
Нет сыночек милый мой песенка такая.
Папа ты мне расскажи что такое Мафик?
Мафик это человек, а не нарко трафик
Ладно все я побежал в кассу театральную,
Там билеты буду брать, на веселуху ту реальную
Остальные ответы
Дмитрий Зуев Гуру (3399) 14 лет назад
Шансонетка - 1)песенка игривого, часто фривольного содержания, или 2) исполнительница шансона в кафе-шантан или ресторане.