
можно ли определить?...

КАТТИ Мастер (1963), закрыт 13 лет назад
по цвету авто о сексуальности ее владельца?
Лучший ответ
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Белий Вольга.. Самий крутой в райтона я..!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
а по самокату слабо????
Корсиканец КорсиканецОракул (75924) 13 лет назад
Представляю.тебя на Самокате..с багажником!Чмась тебя в чмасюл...Ты все жичвешь мечтами о самокате..?детская обида.?Обещали на выпускной самокат..и не подарили..Да..Детские травмы тяжелые..тут и запить с горя можно)))
Пользователь удален Мыслитель (5714) 13 лет назад
бежевый. определяй...
КАТТИМастер (1963) 13 лет назад
о-о-о...тут все в тумане...)))
хехе))
Анечка Просветленный (36132) 13 лет назад
Ну вообще цветовые предпочтения могут многое о человеке рассказать.
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
йопырст, давай - у мя красная!!!
КАТТИМастер (1963) 13 лет назад
много слов и мало дела....)))))
Oksana Мастер (1526) 13 лет назад
нет... хахахахаъха
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Ну займись делом, у меня черная машина.
КАТТИМастер (1963) 13 лет назад
настоящий мужчина выбирает черный))))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) Спасибо За комплеммент.
медвежонок Мастер (1490) 13 лет назад
Не всегда можно определить.
ANISSYA Искусственный Интеллект (360486) 13 лет назад
Можно только определить степень агрессивности владельца и степень его скромности.
Пользователь удален Мыслитель (8846) 13 лет назад
интересно наличие тонировки учитывается?
baGira Гуру (4144) 13 лет назад
можно, можно.... и не только это.... всю подноготную))))))
Пользователь удален Мастер (1534) 13 лет назад
1. Да.
2. А если это он б. у. купил и цвет просто такой попался.
3. Брат машину покупал - выбор был из.. . 1-го цвета - вишневый. Вот теперь и думай - какой он.
КАТТИМастер (1963) 13 лет назад
нетерпеливый...