Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Греческий бог бойны

maya krendeleva Ученик (128), закрыт 14 лет назад
..подскажите пожалуйста :)
Лучший ответ
Georg-tm Мастер (1578) 14 лет назад
Бог Арес и богиня Афина. Дрались ещё в детстве. Причём Афина его уделывала.
Остальные ответы
autocadka Мастер (1325) 14 лет назад
Все тут такие умные! А я вот не знала...
***Тимофей АнатоличЪ*** Мастер (1701) 14 лет назад
Арес! Афина не из той оперы! хоть и гдето рядом
Источник: Канн "Мифы и легенды Древней Греции"
DrDym Профи (590) 14 лет назад
A ia na latini napishu ...
ARES >
Татьяна Карпачёва Мудрец (15408) 14 лет назад
Арес (Арей), в греческой мифологии бог коварной, вероломной войны, сын Зевса и Геры. Арес соответствует римскому Марсу.