
Вы чвсто в разговоре перебиваете других людей?

Luna Гуру (2611), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (84532) 13 лет назад
ваще никогда не перебиваю.. .
только в исключительных случаях.
когда у собеседника язык, как помело... .

а так я просто ставлю себя на место человека, которого перебивают,
мне бы это очень не понравилось!
LunaГуру (2611) 13 лет назад
Завидую....мне не всегда удается!)))))))
Жемчужина Оракул (84532) если научишься себя сдерживать.. то все обязательно получится!!!
Остальные ответы
Natali Просветленный (40988) 13 лет назад
стараюсь сначала выслушать
ANISSYA Искусственный Интеллект (360486) 13 лет назад
Часто.. и ничего не могу с этим поделать..
LunaГуру (2611) 13 лет назад
И я!)))))
Ну, что-то нужно делать!