Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда женщина говорит, что на горизонте нет достойных мужчин

Ольга С Мыслитель (5224), закрыт 13 лет назад
это проблема их отсутствия или проблема ее психологии?
Лучший ответ
Ольга Мудрец (16660) 13 лет назад
То она не готова к отношениям или в душе их боится
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 13 лет назад
чем старше становишься, тем больше ошибок видишь
видимо проблема в психологии
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14847) 13 лет назад
Скорее, проблема их отсутствия в её проблемной (немного) психологии!
Obsidian Искусственный Интеллект (150105) 13 лет назад
вопрос нужно задавать по другому "а почему у меня на горизонте нет достойных мужчин? "
спихивать вину на других - ни к чему хорошему не приведёт
list Мастер (1265) 13 лет назад
может их действительно нет!?
Анеле Мастер (1291) 13 лет назад
она отговаривается. Или лень искать, или уже устала. Или не хочет.
The_Greymem Гуру (2875) 13 лет назад
Это проблемы прежде всего со зрением =)

А если серьезно то мне кажется это нежелание женщины сделать усилие и получше узнать окружащих её мужчин... среди них всё равно найдётся достойный
Танюша Просветленный (44781) 13 лет назад
Мужчины есть, просто она не умеет их готовить