
Я не понял, какого хрена вы девушки сидите и кого-то ждете? Давно бы жарил вас классный парень, а то не себе не людям!

Пользователь удален Мыслитель (5714), закрыт 13 лет назад
Ну как вас понять после этого, а?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
Блин, согласна с тобой, у меня мой на работе, вот и сижу, жду вечера, чтоб поджариться))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22102) 13 лет назад
а я уже пожарила... картошечку с грибочками...
Замужняя Мыслитель (5701) 13 лет назад
За жарение девушек предусмотрено уголовное наказание по статье "людоедство")
ЗамужняяМыслитель (5701) 13 лет назад
Так и сидим...нежареные)
Erna M Искусственный Интеллект (237792) 13 лет назад
да я уже легла, а тебя все нету !
Кошка Гуру (4925) 13 лет назад
Мой на дежурстве, а ты че здесь, а не милой
Пользователь удален Мастер (2484) 13 лет назад
это ты что на себя намекаешь! ? А классный парень это тот который только жарить умеет!
Это ЯУченик (101) 13 лет назад
да нет, я то что))) я так чисто, поинтересоваться)
Амазонка степей Просветленный (24862) 13 лет назад
Почему только ждём?. .
1. С утра хватаем того, кто рядом и заезжаем до изнеможения!. .
2. В лифте можно и минетик организовать для любвеобилього соседа!. .
3. В переполненном автобусе немого потерлась о стоящего рядом мужчину и немного успокоила весенний зуд.. .
4. На работе если с шефом никак не получается (староват он немного - что с него взять-то - не всегда встаёт) , можно и под стол коллегу заманить!. .

И на всякий случай в общественном месте ещё и пожаловаться, что ОТКУДА БЫТЬ СЕКСУ, если парней-то классных нет, чтоб пожарил на славу...