
Мужчины короткие юбочки это хорошо или плохо?

Светлана Бокова Знаток (278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vovan777 Ученик (246) 13 лет назад
это просто супер!!!! для всех кроме мужа....
Остальные ответы
Андрюча Оракул (55950) 13 лет назад
Ето изумительно прекрасно :)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Конечно хорошо, ведь это так здорово отвлекает от серых будней.
Erna M Искусственный Интеллект (237719) 13 лет назад
не мужчина, но сильно тянет сказать: мини могут носить только девушки и женщины до 40 с прямыми ногами! а то идет такое чмо, точнее, катится на своих колесах ...
UmkaМастер (1718) 13 лет назад
Почему сразу чмо? Некоторые носят то что хотят и им плевать на мнение остальных. Главное чтобы самой себе нравилось! Они ж не виноваты что у них ноги кривые.
Erna M Искусственный Интеллект (237719) потому и чмо, что не понимает, как это смотрится. а собственно, что ты так переживаешь? ноги кривые?