Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли платить за автомобильную GPS навигацию

Серега Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Koren Просветленный (36090) 13 лет назад
Платить, надо за все.. .
"Бесплатным", бывает - сыр в мышеловке...
Источник: Сам видел...
Остальные ответы
Юра LT Мыслитель (8240) 13 лет назад
нет. она автоматич. регистрируется и не требует никакой абон. платы.
Roma Гуру (3265) 13 лет назад
toko kogda ejo pokupaesh, i kagda ne otkuda wzjatj programnoe obespe4enie to toge nado platitj
AGGRESSOR Мыслитель (6419) 13 лет назад
Нет, ненадо, карты качать будеш тогда да.
Demoman Гуру (3625) 13 лет назад
надо заплатить за прибор, за программу и за файл с картой.
если покупаеш отдельно навигатор-это все там уже обычно есть.
есть покупаеш кпк\смартфон-то узнай есть ли там встроенный GPS приемник, или надо покупать отдельно, ну а программу или карты тоже придется купить.
ну или скачать из интернета. хехе.

абонентской платы никакой нет.