Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте мне хорошую книгу о Великой Отечественной

Настя Сухих Знаток (361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рико Гуру (3749) 13 лет назад
Ремарк, Пикуль.. .
"Записки снайпера", Василий Зайцев.
"В августе сорок четвертого", Богомолов (потрясающая книга про разведчиков)
Ну и документальные произведения. .
Остальные ответы
@нгелочек Мастер (1311) 13 лет назад
Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке".
Олёна Мастер (1581) 13 лет назад
про концлагеря: Ни давности ни забвения
А зори здесь тихие,
Кирилл Борисенко Мастер (2194) 13 лет назад
РикоГуру (3749) 13 лет назад
Супер плакат! Нет слов!
Спасибо за то, что выложили его!
Смерш Профи (941) 13 лет назад
Богомолов "Момент Истины", Стаднюк "Война", Симонов "Живые и мертвые".
Владимир Чернявский Мыслитель (5239) 13 лет назад
Зависит от того, что хочешь прочитать. То ли про героические будни фашистов (см. первый ответ) , то ли про настоящую войну (см. Богомолова и прочее или Жукова Воспоминания и размышления).
Инна Каркачева Знаток (342) 13 лет назад
Симонов "Живые и мертвые".