
Вы бы согласились на такое???

der_abgrund Мыслитель (8126), закрыт 13 лет назад
Вы бы согласились за три тысячи баксов переспать с малознакомым дяденькой с большими усами эдак 45 лет???
Лучший ответ
Ирина - Мыслитель (9409) 13 лет назад
А че такого? Заснула - проснулась)) ) 3000$ не помешают. Мало ли кто храпит рядом)))
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148143) 13 лет назад
это типа анекдота... две проститутки дома а у нас жрать нечего)))))
niki . Мастер (2176) 13 лет назад
Это вопрос для девушек или парней?
der_abgrundМыслитель (8126) 13 лет назад
для девушек
Людмила The Girl of Fire Мудрец (19110) 13 лет назад
с тобой что ли? даже за миллион долларов ни за что
der_abgrundМыслитель (8126) 13 лет назад
нет, я девушка...
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147826) 13 лет назад
за 3000$ я б согласился переспать и с лысой теткой лет так 45-и...
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 13 лет назад
ты себя предалагаешь?...))
der_abgrundМыслитель (8126) 13 лет назад
я девушка)))просто спрашиваю...
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
нет, в наше время 3 тыс. $ это не деньги, а помнить я буду об этом всю жизнь!!!! Неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Z Искусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
А если они окажутся фальшивыми, значит тебя просто изнасиловали?