
Лень - двигатель прогреса! Ну и кто из нас самый прогрессивный???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AndRIS Мыслитель (6249) 13 лет назад
лень не прогресс нашей прогрессивности
Остальные ответы
Multyshka Мастер (2341) 13 лет назад
мы-ленивое население России
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Хвастаться не прилично, но меня смело можно назвать вечным двигателем!!!
Юрий Добродей Высший разум (106682) 13 лет назад
Японцы самые ленивые!:)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133091) 13 лет назад
Они наизобретали себе всего - чтобы за них работало??? Типа этого?