Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представь, что ты открываешь магазин: чтобы там продавал?

luda maron Гуру (4811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Неожиданные сюрпризы! Приятные, конечно, смешные, романтичные... Это как кота в мешке продавала бы! Люди не знали бы, что там конкретно, но знали, что сюрприз!
Остальные ответы
Ксанка Гуру (3736) 13 лет назад
рыбок аквариумных- всяких разных
burundukЗнаток (372) 13 лет назад
Увлекаетесь аквариумистикой!?
Ксанка Гуру (3736) нет просто очень нравиться
Елена Мастер (2357) 13 лет назад
А специфика магазина?
Valeriya Milovidova Просветленный (25704) 13 лет назад
или продукты питания или одежду больших размеров
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Автомобили бы продавал.
Источник: ОВЕРОН
Alen.ka Гуру (4008) 13 лет назад
Я книги люблю, можно канцтовары, но думаю, что в финансовом плане лучше продаются продукты...
Марина П....я. Гуру (4538) 13 лет назад
Я бы открыла кондитерскую, люди бы шли вечерком домой и покупали какое-нибудь вкуснячее печенье или торт на день варенья!
Scorpick Мудрец (10253) 13 лет назад
Булавки. Всевозможных видов. Минимум расходов - тройной дуплет. Только вот насчет спроса...
Юлия Дягилева Профи (847) 13 лет назад
КАЧЕСТВЕННУЮ косметику)))
Катя Гуру (3657) 13 лет назад
Я бы продавала почему-то бижутерию красивую
Зойка Гуру (3237) 13 лет назад
Белье, всех цветов радуги и всех размеров. А самое главное на любой бюджет. Все женщины должны быть красивые для своих любимых мужчин. А еще я открыла бы кафе, маленькое, уютное и там подавали бы не меньше 100 видов разных пирожных, таких маленьких с фруктами)))
Тигренка Мастер (1229) 13 лет назад
Либо продукты питания либо лекарственные препараты.:)
********** Искусственный Интеллект (100109) 13 лет назад
Если в том районе, где я живу, то магазин одежды. А то у нас только магазины продуктов