Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно почему Москва хочет что-бы жили по ее законам ?

Пользователь удален Мыслитель (7692), закрыт 13 лет назад
Ведь власти какого-нибудь Мухосранска не лезут в Москву со своими законами.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12587) 13 лет назад
germanik опубликовал 8 октября 2007 года

В подвале Путина 400 настоящих тибетских монахов круглые сутки поют во благо всех живых существ. Иногда Путин спускается к ним, и на глазах его появляются слезы.

Магическая задница Путина наделяет правильно лизнувшего домом на Рублёвке.

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Такого: Who is mister Putin?

Путин написал Лунную сонату и оглушил Людвига Ван Бетховена, который посмел присвоить себе все лавры.

В детстве Путину подарили настоящий танк. Находчивый Володя согнул ему дуло крючком. Чтобы удобнее было возить на верёвочке.

Путин вдыхает углекислый газ, а выдыхает кислород. Так поддерживатся жизнь на всей планете.

Путин придумал группу Битлз и застрелил наглого плагитора Леннона.

Людей, которые видели Путина лично, живыми забирают на небо.

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Такого: сколько у Путина детей?

Желудок Путина способен расщеплять атомы. Когда его будущая супруга узнала об этом, то бросила на третьем курсе кулинарный техникум и поступила в институт атомной энергетики.

Путин может усилием мысли изменять свой вес от нуля до восьмидесяти тонн. То есть он единственный человек в мире, который может в одиночку качаться на качелях!

Когда случается очередная катастрофа, Путин быстро надевает трусы поверх кимоно, и летит помогать МЧС.

Когда наши ученые изменят магнитное поле Земли, Путин спасет достойных.

Британские ученые выяснили: ежедневное произношение слова "Путин" в количестве 5 раз вдвое снижает риск сердечно–сосудистых, а в количестве 8 раз — онкологических заболеваний. Австралийские ученые предупреждают: ежедневное произношение слова "Путин" в количестве 5000 раз во столько же раз увеличивает риск необратимого наступления маразма.

Путин до сих пор с удовольствием играет в первую PlayStation. Коидзуми, зная об этом, регулярно поднимает вопрос о передаче спорных островов.

Путин написал Илиаду и ослепил наглого плагиатора Гомера.
Путин утопил Муму и вырвал язык Герасиму, который посмел присвоить себе все лавры.

Путин — гарант Конституции. И консультант Конституции.

Путин может чесать собственную пятку, не нагибаясь.

Путин стал настоящим человеком, и отрезал ноги Маресьеву, который посмел присвоить себе все лавры.

Путин запрещает кормить свою собаку. Воспитывает характер.

"Я–Путин, следовательно я существую" ©

У Путина где–то под пиджаком есть разъем USB.

Пепел от пряди волос Путина, сожженной в полнолуние, способен воскрешать из мертвых

Путин не многословен, у него wi–fi, он открывает сессию и получает мысли депутатов, которые прошли через файервол!
"снова тишина" — в который раз подумал Путин

Путин умеет зажигать спички о коробок одной рукой!

Путин сводит годовой баланс Российскиой Федерации, зачитывает НДС и проводит коррекцию себестоимости, за время, пока горит спичка.

Волосы Путина обладают магической силой исполнять желания во благо российского народа. Поэтому у Путина их так мало.

Когда маленького Путина настиг беспощадный робот–убийца T1000, Володя как раз заканчивал свою первую модель радиоприёмника, и у него, как назло, кончился припой. Когда Т1000 приблизился на расстояние вытянутой руки, увлечённый Путин обмакнул в него паяльник. Разумеется, не забыв при этом вежливо поблагодарить!

Путину не надо онсить шлем, потому что его мысли не смогут прочесть даже самые мощные телепаты!

Путин не стал делать из RenTV еще один спортивный канал потому, что по нему показывают Симпсонов, Гриффинов и Футураму.

Люди, ищущие в Путине недостатки, быстро умирают. От неудач.

Из упавших на землю волос Путина произошли все известные ныне науке существующие и исчезнувшие виды змей.

В маленьком доме Путина живут собака Кони, лошадь Вадик и орёл Рейтинг. В большом доме животных у Путина значительно больше.

пьяный Путин за рулем, остановленный гаишниками, способен обмануть детектор алкоголя и пройти по разделительной полосе не пошатнув
Остальные ответы
Маргарита Дерюгина Гуру (2788) 13 лет назад
Власти Мухосранска устанвливают законы для себя, а Власти Москвы для себя. И нечего лезть к нам со своим уставом. Приехали к нам - так живите по нашим правилам, а не нравится так езжайте к себе.
DiамИскусственный Интеллект (143233) 13 лет назад
Вы неправы, в России должны быть единые законы для всех. И Москва не столица московской области, а столица всей России, значит и жителей даже Мухосранска. А вот в отношении шавок из-за бугра вы совершенно правы.
Diам Искусственный Интеллект (143233) 13 лет назад
А по чьим же законам жить россиянам, по американским или китайским чтоли?
Sweta Vorgina Гуру (2558) 13 лет назад
Не понятно. Мы живем по своему усмотрению, и знаю что Москва нам не указ, даже наоборот . Она может и хочет, но явно не может. Они не тем занимаются чем надо. И все их ксении собчаки до добра не доведут. смотреть противно. повезло девочке чтопапа олигарх, а дальше что? Пустота.
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
Мухосрансков много, а Москва одна на всех. А по своим законам Мухосранск жить в едином государстве не будет. Ещё чего. Этак мы в него без визы и к родственникам не приедем.
DiамИскусственный Интеллект (143233) 13 лет назад
Вот это правильно. Одно государство - один закон. А столица одна на всех.
Пользователь удален Знаток (389) 13 лет назад
Вот интересно, почему вы так думаете? Это провокация, очередной наезд на Москву и москвичей. Сколько можно? Когда вы уже угомонитесь? В вас говорит зависть к москвичам и комплекс провинциала. Успокойтесь уже, и перестаньте завидовать нам, москвичам.
С чего это вы взяли, что Москва хочет, чтобы жили по ее законам? Кто именно, конкретно? Откуда у вас такие сведения? А какие это, интересно, законы у Москвы, которых нет в других городах? На всей территории России действуют одни и те же законы и для москвичей, и для жителей других городов.
Неужели вам не надоело позориться и выставлять напоказ свой комплекс провинциала? Да, рано вас из Мастеров выпустили. http://otvet.mail.ru/comments/answer/100856585/comment/5555898/