Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы в предназначения жизни?

Волна Профи (537), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гева Мастер (1351) 14 лет назад
Для всех людей есть только одно предназначение - жить , любить , радоваться , страдать и по возможности суметь делать это с достоинством...
Остальные ответы
Rose Luxsemburge Мудрец (12479) 14 лет назад
да у меня ростить детей
Кирилл Сорудейкин Знаток (404) 14 лет назад
Конечно, все, что происходит - не просто так! Каждый шаг ведет нас к тому, для чего мы родились. Это утверждение не опровергнешь!
Андрей Борисенко Мастер (1468) 14 лет назад
каждый выбирает себе профессию
академик Искусственный Интеллект (108501) 14 лет назад
Каждый отправляется в этот мир с какой-нибудь целью.
Вот только по прибытии эта цель забывается.
Allein Ученик (247) 14 лет назад
Нет и никогда не верил! не приятно думать что тобой ктото манипулирует!