Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой копирайтер?

Роман Шмаков Профи (501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Профи (982) 13 лет назад
Авторов рекламных и презентационных текстов, а также рекламных девизов (слоганов) называют копирайтерами.

Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.) . Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер. Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов.

Сферы работы

Копирайтер может работать как независимый специалист (фрилансер) , сотрудник рекламного агентства или фирмы, специализирующейся на связях с общественностью, в рекламном департаменте крупной организации, в массмедиа. Иногда выполяет обязанности бренд-менеджера.

В рекламе

В рекламном агентстве копирайтер часто работает в паре с арт-директором, вместе они образуют креативную команду. Копирайтер отвечает в большей степени за вербальное, текстовое наполнение рекламы, а арт-директор — за визуальную часть.
Остальные ответы
Сколван Профи (827) 13 лет назад
Человек, использующий чужую интеллектуальную собственность... (фото, тексты, идеи и т. п.)
Мистерия Мудрец (18064) 13 лет назад
Как показывает практика, людей, чётко понимающих кто такой копирайтер намного меньше, чем людей, которые ищут работу копирайтера. В связи с этим, для начала, разберёмся, что подразумевается под этой работой.

Копирайтер в широком смысле – это человек, который пишет тексты. Рекламные статьи, слоганы, названия компаний, различные креативы – всё это предметы деятельности копирайтера. Очевидно, что копирайтинг – это творческая работа. Вам придётся генерировать идеи и подбирать слова, в которые можно наилучшим образом эти идеи вложить.
stas gubar Мастер (1281) 13 лет назад
Авторов рекламных и презентационных текстов, а также рекламных девизов (слоганов) называют копирайтерами.

Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.) . Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер. Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов.

Копирайтер может работать как независимый специалист (фрилансер) , сотрудник рекламного агентства или фирмы, специализирующейся на связях с общественностью, в рекламном департаменте крупной организации, в массмедиа. Иногда выполяет обязанности бренд-менеджера

Юкка Гриценко Знаток (277) 5 лет назад
Очень многие не знают слова «копирайтер» и не понимают особенность деятельности этого профессионала.

Да, копирайтер – это специалист, который пишет рекламные тексты. Но есть множество специализаций в копирайтинге. Эти люди тоже называются «копирайтерами», но занимаются не только рекламными текстами, слоганами и прочим. Специально написала отдельную статью, в которой перечислены 10 основных специализаций в копирайтинге. Очень понятно и доступно.
Иван Арефьев Знаток (369) 2 года назад
Копирайтер кто это, что он делает, чем занимается и как им стать с нуля. 10 советов. Копирайтинг будущего. Как письмо из творчество трансформируется в науку? [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы