Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой последний момент вас удивил???

QQQQ Мыслитель (8704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некозел Моряков Ученик (238) 13 лет назад
Когда я выглянул в окно - а там много людей. И никто никому не нужен...: (
Остальные ответы
Каролина M. Гуру (4278) 13 лет назад
Реклама.. =))))))))))))))))))))
AlonePilot Оракул (93840) 13 лет назад
Момент прочтенья твоего вопроса ...
Кофе для сухарика Мыслитель (5876) 13 лет назад
приветик! ты тут? ? когда успел?? ? :))))))
Ком АлександрГуру (3854) 13 лет назад
И я тутачки!!!
Игрунёв Сергей Гуру (3728) 13 лет назад
Я менту за "крышевание" заплатил, а он СПАСИБО сказал. )))
Анимус Мастер (2192) 13 лет назад
Когда я сегодня пришёл в универ, а он стоит себе на своём месте целёхенький.. . всегда удивляюсь.. . =)
Кофе для сухарикаМыслитель (5876) 13 лет назад
chmok!!!!:)))))))))))))))))))