Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

математика!хелп!

Lola Ученик (228), закрыт 13 лет назад
в 2 банки воды был налит сок,ппричём в 1 банке сока было в 2 раз меньше,чем во 2!когда из 2 банки перелили в 1л сока,в обеих стало поровну!сколько литров сока было всего?

Мать заработала на 112 латов меньше, чем отец, при этом сумма , заработанная матерью составляет 44 % от заработка отца. Сколько латов заработали отец и мать вместе?
Лучший ответ
Елена Иванова Знаток (297) 13 лет назад
х- зарплата отца
у зарплата мамы
х-у=112
х*0,44=у
х-0,44х=112
х=200
х+у=200+(200-112)=200+88=288
Остальные ответы
Chyvak Знаток (437) 13 лет назад
А сок набрадивший был ?
slava smirnov Мыслитель (6736) 13 лет назад
1.2л и4л
2.112делить на 44ровно2.54умножить на100 ровно254.54
254.54плюс112ровно366.54
Кохана Мыслитель (7031) 13 лет назад
Ответы могу сказать. Если бы сказали за какой класс задания - легче было бы объяснить нахождение ответа. Но, думаю, примерно 6 класс.
1задача. х - I банка, y - II банка. Составляем систему из двух уравнений: 2x = y; y - 1 = x + 1. Решаем методом подстановки. В результате х = 2; y = 4. Значит, всего - 6 литров.
2 задача. Аналогично. x - заработала мать, y - отец. Система из двух уравнений: x + 112 = y; 0,44y = x. Ответ: x = 88, y = 200. Ответ: всего 288.