Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатоки Sony ответте!!!

Mihalovich Alexandr Мыслитель (6102), закрыт 13 лет назад
Если есть колбасы от Сони, то есть рыба от Panasonic?
Лучший ответ
САН Гений (50359) 13 лет назад
Где же Соня столько колбас прибрала? Уж не у Харьковчан-ли?
Остальные ответы
Тибетский казак Мудрец (12635) 13 лет назад
привет Соне
Mihalovich AlexandrМыслитель (6102) 13 лет назад
А рыба то есть? РЫБА от Панасоник?
Тибетский казак Мудрец (12635) сомневаюсь я что-то... хотя от одесситов всего ожидать можно
cristiano ronaldo Мастер (1972) 13 лет назад
сони хм а колбасная фабрика