Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро накачать пресс? прям кубики! реальные упражнения.

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рико Гуру (3749) 13 лет назад
Качать пресс на специальной скамье 2 раза в день, не есть мучное/сладкое/жирное.
Через 3 месяца появится нечто, напоминающее кубики. Да и то, если нет жира на животе. Раньше никак.
Остальные ответы
bogdan skakun Знаток (317) 13 лет назад
ляж на спину подними и согни ноги в коленях а потом качай!
Азалия Гуру (3429) 13 лет назад
Скручивания на мяче (с дополнительным весом или без)

Одно из самых распространенных и эффективных упражнений для брюшного пресса. Именно благодаря ему развивается рельефность мышц. Расположитесь на мяче спиной, убедитесь прежде, что он достаточно накачан, чтобы обеспечивать надежную опору. Скрестите руки на груди и, немного покачавшись, выпрямляйтесь, пока не почувствуете напряжение мышц живота. Теперь лягте на мяч. Для усложнения попробуйте сделать это же упражнение с нагрузкой (можно воспользоваться гантелями) . Сделайте три подхода по 12 раз. Не напрягайте мышцы шеи.

«Брюшной вакуум»

При выполнении этого упражнения основная нагрузка приходится на поперечные мышцы живота, которые отвечают за его упругость. Фактически, эта тонкая прослойка мышечной ткани служит естественным корсетом всего туловища. Всякий раз, втягивая живот, вы напрягаете поперечные мышцы. Чем больше они развиты, тем сильнее можно втянуть живот.

Встаньте на четвереньки, спину держите прямо. Старайтесь не менять это положение во время выполнения упражнения. Максимально выдохните, расслабьте мышцы пресса, а затем втяните живот, насколько сможете.

Дышите носом, не задерживайте дыхание и продолжайте втягивать живот. Задержитесь в положении со втянутым животом на 15-20 секунд, расслабьтесь. Сделайте 12 повторов для начала. Со временем увеличьте количество повторов до 25.

«Велосипед»

Простое упражнение, знакомое нам с детства, высоко ценится специалистами. Включите его в свою программу тренировок.

Лягте на пол, руки заведите за голову. Согните колени под углом 45 градусов. Имитируйте езду на велосипеде, поочередно приближая к коленям то правый, то левый локти. Если чувствуете напряжение в спине, действуйте только ногами. Голову от пола не отрывайте.

Чем ближе к полу ноги, тем интенсивнее упражнение, тем больше работают мышцы живота.

Скручивания (усовершенствованные)

Посетители фитнес-центров обычно обращаются с просьбой разработать упражнение специально для нижней части живота. Предлагаемое упражнение служит именно этой цели.

Лягте на пол, руки расположите вдоль тела. Напрягите мышцы живота и поднимите ноги, а затем оторвите таз от пола и поднимите как можно выше. Достигнув высшей степени напряжения брюшных мышц, медленно возвратитесь в исходное положение. Сделайте 3 подхода по 12 повторов.

Двойное скручивание (усовершенствованное)

Это упражнение, если выполнять его правильно, позволяет обозначить границу между верхней и нижней частью брюшного пресса.

Лежа на полу, согните ноги в коленях под углом 45 градусов. Спина расслаблена. Руки скрестите на груди или заведите за голову.

Напрягите брюшные мышцы и, отрывая голову и ноги от пола, двигайте их навстречу друг другу, сосредоточившись на мышцах пресса. Медленно вернитесь в исходное положение, дайте плечам и стопам коснуться пола. Двигайтесь ритмично, но не быстро.

Знайте, что описанные здесь упражнения сами по себе не сделают ваш пресс идеальным. Тренируйте сердечно-сосудистую систему, позаботьтесь о рациональности питания, избегайте фаст-фуда, поддерживайте себя в хорошей форме, избавляйтесь от лишнего веса. Чем более тренированным станет ваше тело, тем быстрее вы достигнете цели и накачаете пресс. Но всегда помните: быть здоровым вовсе не означает иметь атлетичное телосложение. Гораздо важнее поддерживать себя в тонусе для полноценной жизни, чем превращать собственное тело в скульптуру.
Источник: "Журнал о роскоши Luxemag.ru" http://www.luxemag.ru/
Пользователь удален Знаток (282) 13 лет назад
Постав три стулья и отжымайся пока не упадеш
Пользователь удален Мастер (1486) 13 лет назад
1.Закрепите ноги, положите руки за голову и вытягивайтесь вперед 4х25, 2. Затем закрепите руки, т. е. держитесь за что-нибудь лежа и поднимайте ноги, тоже 4х25. Потом можно будет делать 2х50. Также не помешает бег по полчаса поутрам 3 раза в неделю. Первое время можно бегать по 10-15минут для привыкания.