
ну, ладно.То, Что разлиЧия есть, я поняла, а предпоЧтения?

Ир Га Просветленный (28553), закрыт 14 лет назад
простите, мужики, ну ЖУТЬ, как интересно, для вас же стараюсь
Дополнен 14 лет назад
а вообще, спасибо всем, не думала,Что вы такие Чувственные у меня. Буду работать над собой!
Лучший ответ
FUSER Мыслитель (6164) 14 лет назад
Ир, знаешь, для меня главное чтобы она была сексопильная, а дальше....иногда даже внешность не играет большой роли, иногда одного страсного взгляда и поднятой бровки достаточно чтобы у меня встал, а иногда и стриптиз не заводит!
Остальные ответы
Юра LT Мыслитель (8240) 14 лет назад
главное , чтобы была чувственной!!!
Пользователь удален Профи (533) 14 лет назад
правильно отвечают. Буть чувственной. И будь собой. Забудь все комплексы. Делай всё, о чём только подумала. Я писал тебе: ...и блядью в постели...
Тебе цены не будет