
я скучаю. хочу к нему.

Виктория Б. Знаток (349), закрыт 13 лет назад
почему у взрослых все так сложно? почему нельзя просто уткнуться лицом в его грудь и дышать счастьем. Зачем эти игры? от них так больно
Лучший ответ
Савченко Елена Мыслитель (8568) 13 лет назад
так уж устроен мир. терпи. зажми волю в кулак. это не надолго - он сдасться первым. и вы будете счасливы вместе. в таких делах без боли не бывает.
Остальные ответы
Андрей Профи (902) 13 лет назад
сколько тебе лет
ЛизаЗнаток (359) 13 лет назад
ей больше чем может показаться. просто больно ей сильно.
Андрей Профи (902) а ты знаешь, что ей больно ?
Пользователь удален Профи (742) 13 лет назад
Жизнь как минное поле! !!Не бывает всё так легко!!!! Удачи тебе
Лиза Знаток (359) 13 лет назад
он вернется. просто верь в это.