
Как называется приспособление, страхующее циркачей во время исполнения опасных трюков?

Twilight Гений (67753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (117063) 13 лет назад
Лонжа ( от французского longe, буквально - верёвка, аркан, трос ), который крепится к поясу циркового артиста при исполнении опасных трюков, специальное приспособление, предохраняющее от падений, ушибов во время тренировки или выступлений.


Одинарная лонжа - веревка или трос, пропущенный через подвесной блок. Один конец веревки удерживает пассировщик, другой пристегивается карабином к поясу исполнителя.

Двойная лонжа - две веревки, пропущенные через два блока, висящих на расстоянии друг от друга. Веревки прикреплены к поясу исполнителя, а два свободных конца держит пассировщик. Двойная лонжа используется при отработке трюков, которые исполняются на значительной высоте.
Двойная лонжа была придумана в России в 1902 году для воздушно-гимнастического номера Л. Матеуса.

Поясная лонжа - широкий пояс с двумя короткими веревками по бокам, удерживаемыми двумя пассировщиками, которые передвигаются одновременно с исполнителем. Поясная лонжа используется при обучении акробатическим прыжкам.
Остальные ответы
sitora Мудрец (12450) 13 лет назад
Ланжа
Terminator-5Просветленный (40822) 13 лет назад
Аннушка, Вы вероятно хотели сказать Лажа? Но это уже из другой оперы. Правильно будет лонжа.