Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня девушка хочет на деньги развести,мы с ней знакомы тока в аси.Как её провести?

КОТярка Мудрец (11173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diddl Мыслитель (8236) 13 лет назад
А ты уверен, что это девушка? И какая цель не самом деле преследуется. Может лучше свалить в сторону и найти девушку в реале?
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 13 лет назад
А не проще ли с такими не общаться? :)
Виктор Magic Мудрец (18961) 13 лет назад
Если Вы сней знакомы только по асе-глупо считать ее своей девушкой. . Такого только и разводить, простите.
КОТяркаМудрец (11173) 13 лет назад
Извените,я не писал что она моя девушка
Виктор Magic Мудрец (18961) Обман зрения, прошу прощения.
DIAMOND Мудрец (12801) 13 лет назад
да легко и просто.... сама не терплю таких тварей.... пригласи ее в ресторан, закажите напитки и т д ...а в конце ей скажи - ты сама за себя платишь.... это лучше всего будет, удачи!
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
Ничего ей не обещай и продолжай прикидываться разводимым, очень скоро ей это надоест и она отвалит!
А если не отвалит... это следующий твой вопрос в ответах:)