Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может дать ссылку, где можно скачать PhotoShop?

Kei Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
chelsea Гуру (4167) 13 лет назад
KeiУченик (101) 13 лет назад
посипа
chelsea Гуру (4167) 10 балаф лучш дай))))
Остальные ответы
Асхат Жумаев Ученик (233) 13 лет назад
сам не знаю, но знаю, что ПРОГа - КЛАСС!!!!
Andrey Jasnosekirsky Просветленный (24639) 13 лет назад
Блин! А вопрос не праздный! Я 4 штуки скачал, пока не попался рабочий и не глючный CS3!
Кажись тут есть живой и русский (локализация, естественно, не от adob), правда 5 томов на rapidshare, но на самом сайте регистрация не нужна.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Было пару torent-ов цельным образом, но логи затёр, могу ошибиться, которые оказались живыми.
Можно рискнуть torent-ы залить отсюда:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]