Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне предложили пойти работать на эвакуатор, соглашаться?

алиса монахова Оракул (54356), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
бабки вроде не плохие обещают=))))
Лучший ответ
Руслан Мудрец (11367) 13 лет назад
ага я тебе сам оттдамся и машинку в придачу ...(скользкий бизнес) не советую
алиса монаховаОракул (54356) 13 лет назад
ого=)))) а я хочу людям помогать!
Остальные ответы
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225021) 13 лет назад
сначала совесть вырежи
алиса монаховаОракул (54356) 13 лет назад
не на те которые из центра тачки увозят...
Гламурный Йа банашкО Гуру (4451) 13 лет назад
нет, лучше водилой на помойку-мусорник, там точно хорошо платят и в помоечке мона порыцца, глядишь чота ценное найдёшь))))) хееехеее