Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Именины - именинник.Юбилей - юбиляр. День рождения - деньрожденник?

Рамаз Шахидзе Мыслитель (6234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LюDмиLa Профи (754) 13 лет назад
День рождения - новорожденный
Рамаз ШахидзеМыслитель (6234) 13 лет назад
Ты говоришь: "Поздравляю с днём рождения", но не говоришь же "С новорождением", не так ли?
Остальные ответы
eisfreier Hafer Профи (965) 13 лет назад
новорожденный
Рамаз ШахидзеМыслитель (6234) 13 лет назад
А именем существительным как? Только не от прилагательного ))))) Да и новорождённый - это младенец, насколько я разбираюсь в высшей математике ))))