
А если мужчина (коллега по работе) предложил мне вести календарь моих дамских дел, это что значит?

Черная Мамба Мудрец (13184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
den4ik84 Гуру (4154) 13 лет назад
все мысли хочет узнать
Остальные ответы
Анна Самойлова Мыслитель (5337) 13 лет назад
это значит что он геникологом подрабатывает:))
Кира Ученик (177) 13 лет назад
Наверно на что-то надеется...
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
На мой характер, он бы стал калекой и без работы
Alena Мудрец (19286) 13 лет назад
Детей он от вас хочет...
Ирина Кузнецова Мыслитель (9434) 13 лет назад
значит, ты ему сказала о своих проблемах.. . и он проявил к тебе сочувствие. Ну, откуда ему знать, как помочь женщине? И не ответить нельзя - не хотел обидеть...