Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда женщина становится оружием судьбы?

Фокусник Просветленный (35693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Один взгляд, который поражает в самое сердце,
готов изменить всю судьбу мужчины.
Историей доказано, что Любовь к женщинам
могла изменять судьбы целых народов.
Сколько войн происходило от этого.
Когда то из-за Елены
разгорелась Троянская война.

И это всего лишь один пример из множества)
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54356) 13 лет назад
это ты про роковую что ли?
ФокусникПросветленный (35693) 13 лет назад
Необязательно) В жизни очень много нюансов и ситуаций.. Ведь даже серая мышка может превратиться в львицу..;)
алиса монахова Оракул (54356) а это как карта ляжет ;)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
когда не старается плыть против течения

прива
ФокусникПросветленный (35693) 13 лет назад
Привет))
Счастливый Просветленный (23401) 13 лет назад
когда мы теряем голову от эндорфина
Ольга Мыслитель (9794) 13 лет назад
когда мужчина бессилен что-либо изменить...
Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19173) 13 лет назад
пришла в голову подушка... мягкая и нежная... когда лежишь на ней головой...) )
и тяжелая-тяжелая... когда ей давят на лицо.. .
так, теперь при чем тут женщина.. .
наверно ни при чем... просто любая и в любой момент...