
намордник - что это за напасть ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Чтобы пёс не смог напасть
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
потому,что это не на пасть,а на голову !!!
Елена Самарина Оракул (77925) Олег, да расшифровала я твой ребус)))
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8233) 13 лет назад
есть такие люди, которые говорят слишком много - так это для них создано
ZolOtzO Гуру (3486) 13 лет назад
Этто, когда на боксера надевают, чтоб морду уберечь, а теперь и наушники, чтоб не откусили ухо...
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Крем или косметическая маска на рожу !
(у некоторых--лицо, у других--кирпичом по лицу, у одних--мордашка, у других-бесстыжая рожа, на наглый трактор похожа)