
Как заставить человека, занимающего половину моего дивана, по крайней мере НЕ ХРАПЕТЬ??!?

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МарфушенькаДушенька Мыслитель (7230) 13 лет назад
Да ёбни ему вот и все)) )
я мужа по спине например глажу-он так меньше храпит вроде)))
Остальные ответы
Алексей Салов Мастер (2037) 13 лет назад
громко перни!
***Cеверная***Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
пиздец, как остроумно.
Алексей Салов Мастер (2037) пиздец, как подействует! попробуй сначала, а потом уже говори
Енот Мастер (1271) 13 лет назад
Если храп не особо мешает-терпеть, если сильно мешает, то какого он делает на половине твоего дивана??
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
пусть купит себе свой диван....
vova [N]Оракул (50081) 13 лет назад
и поставит тумбочку между двух диванов...
Артём Бельский Гуру (2977) 13 лет назад
Вызвать роту солдат - они умеют с этим бороться!!!
Пользователь удален Мудрец (10870) 13 лет назад
не знаю не сталкивалась.... затки себе в уши беруши....
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
блин в тему, не наливай ему на ночь
Woods Профи (794) 13 лет назад
Поверни его на бок....
give me Мыслитель (6071) 13 лет назад
Пусть храпит. Рожицы покорчь ему, пукни под нос, брови кремом для депиляции намажь.. . дерзай!
Евгения Гуру (3021) 13 лет назад
Храп лечится. Обратитесь к доктору
Ангел Гуру (4505) 13 лет назад
Разбудить и заняться сексом
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Я выселила свою половинку в другую комнату... И жизнь наладилась!
А пока спали в одной постели, старалась лечь раньше и быстренько заснуть...
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Способ один - буди при первой же попытке, только сразу. Если ему дорог твой отдых, то начнёт себя контролировать. Тебе любой мужчина скажет, что в кубрике и в казарме храпа не услышишь. Тем более это будет заботой и о его здоровье - храп сбивает дыхание, нарушая нормальную работу сердца.