Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такие грузины и что такое грузия?

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5150) 14 лет назад
Дядь в 45 лет надо вообще то разбираться и географии ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а то сейчас по-грузински поругаю )
Остальные ответы
Артур Ермачков Мастер (2091) 14 лет назад
мудаки которые жопу подставили америкосам
Corvus Corax Просветленный (41474) 14 лет назад
нация и страна на Кавказе
Алдар Профи (712) 14 лет назад
Географию в школе изучал?
Ястреб Ученик (160) 14 лет назад
Грузия это такая страна на Кавказе, которая входила в состав Российской империи а, потом СССР . После развала советского союза обрела независимость и понеслось.. .