
Грудь 3-го размера... продолжение

Small Demon Знаток (431), закрыт 14 лет назад
Рост 167, вес 53, грудь (3), талия 66, бедра 92
Дополнен 14 лет назад
а проблема в том, что когда иду в бутик покупать бельё очень трудно наити соответствие 3-го размера с 75 объёмом
Дополнен 14 лет назад
Значит в наших бутиках это редкость....
Может разбирают быстро???
Лучший ответ
Иринка Мастер (1784) 14 лет назад
Так я не поняла, в чём проблема?
Остальные ответы
Jill Гуру (4635) 14 лет назад
Далась тебе эта грудь! Пойди погуляй лучше!
Ирина Гришакова Профи (796) 14 лет назад
класс, чего не устраивает? Суперрррррррррр
Ирина Холодова Мудрец (16820) 14 лет назад
Сказано же в "Правилах" - рекламы не давать
Пользователь удален Профи (736) 14 лет назад
Это хвастовство или наоборот жалобы? У Вас все великолепно!
AdamWaytli Гуру (3990) 14 лет назад
ты мужчина? ;) тогда надо что-то делать....
yulia507@mail.ru Мыслитель (5027) 14 лет назад
и что нам теперь делать? Что Вы зациклились, расслабтесь и наслаждайтесь выходными. Нормальная у Вас фигура, радуйтесь своей грудью и всем остальным. Удачи
Dark Ученик (207) 14 лет назад
пирикольноо))))))) везет же кому-то ,,,
Ира Мастер (1251) 14 лет назад
у меня 4 размер и что теперь вешаться)))
Кошечка Мыслитель (5418) 14 лет назад
а у меня грудь между 3 и 4, рост 170см, вес 62кг, талия 76см, бёдра 92см - вроде тоже неплохо!
Пользователь удален Ученик (93) 14 лет назад
а ты ищи соответствие 75 объема с 3 размером ))))))))) еще вариант - не носи белье вовсе
Источник: uho