Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я думаю что это самый важный вопрос!!! 2

Ученик (130), закрыт 8 лет назад
Люди миллионы долларов отдают на всякие иследования, чтоб сделать "правильную" рекламу, чтоб "зацепить" рекламой.. и вы ведётесь... говорите, что вам нравится... алкоголь - тоже самое - ведь состояние опьянения - это просто обыкновенное отравление, и шатает от того, что организм неправильно работает, он отравлен, а вам "нравится" это тоже зомбирование, я не буду втирать про убийство нации - так ещё много хочется сказать, но это всё реальное зомбирование... ну подумайте, что нужно сделать, чтоб вы вместо соли посыпали еду цианистым калием? - только зомбировать! каждый день везде крутить рекламу, что еда с цианистым калием приобретает новый, неповторимый вкус, и только цианистый калий сделает вас настоящим мужиком/женщиной! И плавно подошли к следующей теме: Помочь продвигать такую рекламу мне поможет роспотребнадзор, всякие санэпидемстанции, минздравы и т.д., почему? - да потому что всё куплено/продано насквозь... всё можно купить - любые надписи на этикетках (есть ГМО/нет ГМО), любые ГОСТы, любые экспертизы... продолжение под цифрой 3
Лучший ответ
Нас угораздило попасть жить в эпоху гиперпотребления. Здесь мораль - это враг потребления. Реклама - это по сути антибиотик против морали.
Я для себя давно уже принял решение - бойкот всем товарам и услугам, которые рекламируются в СМИ, на улицах и т. п.
И между прочим, бюджета стало хватать на всё что хочу!
Комментарий удален
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163171) Интереснейшее наблюдение!!! Ценное. Спасибо, что поделились.
Остальные ответы
...В каждом альпинистском лагере все роли строго распределены.
Например, есть должность "штатный паникер", который орёт "А-а-а-а, мы все умрём!.. "
Эта должность не особо почетна, но, видимо, не только в альплатере, но и в "Ответах" без нее не обойтись...
Комментарий удален
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (497224) Ваше подвижничество - достойно уважения (я не шучу ни грамма). Однако меня вы напрасно не услышали. Я - пью спиртное, и пью с удовольствием. Как говорил мой любимый писатель, "Жизнь - дорога дальняя, и на больших станциях - не грех осушить по рюмочке, только вот на каждом полустанке нажираться не следует". И так живут и чувствуют себя все нормальные люди. Ну выпил - значит, выпил, чего тут такого? А если кричать им (и мне в том числе), что нас всех (нацию) пытаются убить - то мы с удовольствием выпьем следующий тост за эти вопли со словами "За тех, кто нас пытается убить" и с прочим шутками и прибаутками. Так что вы, прошу прощения, "не стучите лысиной-то по паркету". Никто ни вас, ни меня не собирается убивать. Мы все нормальные люди, все служим Родине, и все понимаем, когда можно шмякнуть стакан, а когда - к палатке близко не подходить.
Я рекламу не смотрю, но пиво, тем не менее, пью. По собственной воле.
Да, реклама - в общем бесполезная вещь процентов на 90, но высказывания типа "все кругом куплено" - это уже паранойя :)
У меня есть знакомый, тоже любитель на эту тему "поговорить". Вчера стояли с ним, пили пиво, так вот, он кричит, что "все куплено, всякие путины разваливают страну" и в это время мочится на дверь подъезда, бросает окурки и не работает :) Не понимаю я таких людей...
Комментарий удален
Булат 1 Оракул (53751) Я что-то не понял, причем тут мой интеллект. На дверь мочился не я, и бычки там кидал не я. И обвиняю кого-то не я. И "проситься" вместо "просится" пишу не я. И оскорбительную фразу "Твой интеллект даже между строчек не надо искать - он так и проситься наружу... вместе с пивом, на дверь подъезда.." - не я писал. И не вам говорить, куда просится мой интеллект. Я не собираюсь оценивать ваш интеллект, хотя вот сейчас перед глазами страница с вопросами, на которые вы отвечали: "Кто лучше????Полненькие или худенькие????" "На каком свидании парень начнет распускать руки..А???"
Сейчас мозг человека эволюционирует в сторону усвоения все большего количества информации.... поэтому
он и не воспринимает старые рекламные ходы типа "Покупайте калоши ПроводникЪ", причем тут миолинны ;$$$$$$$$
если вс е знают что виски Уокер круче паленой водки от Бабы клавы...
Комментарий удален