Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу поехать летом в Сухуми ,только потому ,что у меня там друг ? Нужно ли ? не знаю...,не безопасно это ??

Екатерина Z Искусственный Интеллект (226449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Герасимова Мыслитель (6611) 12 лет назад
Сейчас это абсолютно безопасно. Тем более если друг, то вообще шикарно, он встетит, определит в гостиницу или к себе, если есть возможность, поводит по разны местам. Надо обязательно ехать!
Остальные ответы
Светлана Баранова Мастер (2392) 12 лет назад
мы были в позапрошлом году, сестра прошлым летом отдыхала с семьей в пицунде. было отлично. русских очень много. думаю. что ничего страшного.
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106160) 12 лет назад
не более опасно чем в таиланде, египте и других местах
Кира Искусственный Интеллект (119442) 2 месяца назад
В Абхазии тоже выявили людей с короновирусом. Читайте новости.
VVP Мудрец (16238) 2 месяца назад
Нужно .повод встретить новых
Екатерина ZИскусственный Интеллект (226449) 2 месяца назад
Спасибо за ответ! Ох. какой он старый. аж 11 лет назад, уже и тот друг потерялся ...
VVPМудрец (16238) 2 месяца назад
найдется еще)))
Жучка Просветленный (23650) 2 месяца назад
В Сухуми на набережной был хороший кофе в 1986 году.
Tomas Cortni Гуру (3882) 2 месяца назад
Там очень хорошо относятся к гостям, море и квартиры покупают у моря.
Салаты мясные сытные.
Фото-Леди Оракул (51840) 1 месяц назад
не знаю, не знаю. Когда наше круизное судно там причалило, была огромная толпа "встречающих" молодых людей, которым место вроде бы на работе в это время. Отпускали циничные замечания, полную девушку назвали "белое мясо". В общем, они русских не считают за людей в смысле брака, а свои сами знаете, не сговорчивые
Екатерина ZИскусственный Интеллект (226449) 1 месяц назад
вопрос был задан 11 лет! лет назад, кто-то сделан его лидером -)))
Александр Мотадор Оракул (82962) 1 месяц назад
Если на плече Ксюха, то и в Сомали ничего так будет!
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191643) 1 месяц назад
Лучше сиди дома до лучших времен.
Екатерина ZИскусственный Интеллект (226449) 1 месяц назад
вопрос был задан 11 лет! лет назад, кто-то сделан его лидером -)))
ANDA Ученик (118) 1 месяц назад
Говорят же - сидите дома! Нет, все равно людей тянет на приключения! :))
Екатерина ZИскусственный Интеллект (226449) 1 месяц назад
вопрос был задан 11 лет! лет назад, кто-то сделан его лидером -)))
ANDA Ученик (118) Смеюсь!!! Не обратила внимания, прошу прощения!!! :)))