Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ты приходишь домой в 9 вечера вместо 7, а он еще не начал тебя искать?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 14 лет назад
Значит, любовь уже кончилась?
Лучший ответ
Дракон Мыслитель (9482) 14 лет назад
Значит он просто сидит на ответы@mail.ru $-)
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
судить можно только зная ситуацию и отношения
Tattiana Мастер (2056) 14 лет назад
знаешь, он у тебя очень терпеливый! и не напрягайся ты так! ты ж не в библиотеке была? :-))))))))
Nina Rubshtein Мыслитель (6879) 14 лет назад
нет, это значит, что доверяет.
take it easy Мастер (1560) 14 лет назад
Ты не необходимость для него... печально...
Пользователь удален Мыслитель (6795) 14 лет назад
naoborot, uvazhaet tvoe svobodnoe vremia. a voobshe obodno, konechno.
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
Плохо дело. Ему все равно. Конечно, ситуации могут быть разные. Но как минимум побеспокоиться он мог бы.
Валюшка Мыслитель (8363) 14 лет назад
Поворачивайся и иди еще гуляй, слишком рано пришла.
Марина Гуру (3603) 14 лет назад
А что, когда следит за каждым твоим шагом- лучше? Голову не забивайте, лучше разберитесь в своих чувствах.