Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда программа "Поле чудес" закончит свое существование?

Пользователь удален Профи (769), закрыт 14 лет назад
Надоели эти люди постоянно дарящие подарки и передающие приветы. Они ведь даже на простейшие вопросы ответить не могут.
Лучший ответ
Grafff Мыслитель (8488) 14 лет назад
Знаешь, эта программа необыкновенно популярна в российской глубинке. Там у неё высший рейтинг, масса людей стремится на неё попасть. Сама понимаешь, что пока у программы будет высокий рейтинг, её никто не закроет.
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Митрич Гуру (3883) 14 лет назад
давно пора прикрыть это сборище идиотов
Yoka Мыслитель (6662) 14 лет назад
А что когда програма помрёт,ты на её магиле станцуешь???
darmina@listru Просветленный (39147) 14 лет назад
Когда закончит свое существование "Страна дураков". А, значит, никогда.
Iana T Гуру (3109) 14 лет назад
Никогда!!Скоро из всех крупных музеев,типа Эрмитаж,Третьяковка,вынесут всё и устроят там музей поля чудес!:))...огурчики,помидорчики всякие...
Neu4 Lunniy Мастер (1399) 14 лет назад
Сам Нострадамус не мог этого предсказать)))
Архангел Мастер (1657) 14 лет назад
когда Якубовича оденут в бикини и порвут его костюм)))
Т. Гуру (4034) 14 лет назад
Она бессмертна!
alexspb Профи (802) 14 лет назад
У этой передачи наверняка огромная аудитория,живущая в деревнях и поселках.
Alsu Мастер (1717) 14 лет назад
вот и я думаю: музей уже есть, пора бы и Якубовичу туда...
Сергей Кептицын Мудрец (14468) 14 лет назад
Не при нашей жизни. Якубовича сменит Собчачка.
Антон Кузнецов Мастер (1387) 14 лет назад
Когда Якубович поймёт, что ему достаточно подарков
Snick-ERS Профи (800) 14 лет назад
Пусть остаётся, приколы класные бывают.
Например когда пацан ляпнул :
Вышел заяц на крыльцо
Почесать своё яйцо
Сунул руку - нет яйца
Так и грохнулся с крыльца.