Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мешает плохим танцовщицам?

Пользователь удален Оракул (98661), закрыт 14 лет назад
+
Лучший ответ
Афина Волкова Мастер (2458) 14 лет назад
Во первых если танцуешь в паре,то мне тренер всегда говорила:"Виновата всегда ты"Партнерша должна создавать образ пары.А обычным танцовщицам-недостаток обояния и пластики.
Остальные ответы
OleG Гуру (3220) 14 лет назад
Плохие танцоры!
Гева Мастер (1351) 14 лет назад
Была бы внешняя привлекательность, а все остальное для многих неважно...
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
музыка (классический ответ)
Олег Профи (636) 14 лет назад
Яйца того партнёра...
строгий Ученик (202) 14 лет назад
Прежде всего им мешает отсутствие стремления к совершенству, а так же не осознавание тго что они делают.
Ирина Холодова Мудрец (16820) 14 лет назад
Если они плохие, то им уже ничто не помешает.
Имя Фамилия Профи (769) 14 лет назад
Искусственный член, быть может...